Easy-Company

    Штурмовик

    Поделиться
    avatar
    Winters
    Сержант
    Сержант

    Сообщения : 97
    Очки : 3242
    Дата регистрации : 2010-05-06
    Возраст : 25
    Откуда : Киров

    Штурмовик

    Сообщение автор Winters в Сб Май 08, 2010 8:20 pm

    Мысль о том, что Штурмовик - это машина нарубания и шинкования врага, в корне не верна.
    Реконы и инжи с густавами сливают пехоту не хуже вас, а зачастую и лучше.
    Вы слишком часто бываете в прямом контакте с противником и выжить вам не в пример сложнее чем остальным классам.
    Будте готовы к тому, что ваш счет будет с обратным КПД.
    Штурмовик игрок неменее коммандный чем остальные классы.

    Основная задача штурмовика в его названии: Штурмовать цель.
    Ваша первоочередная задача подойди к вражескому М-кому и заминировать или захватить флаг.
    Для ясности распишу на двух режимах игры.

    Штурм.

    Как раз про нас.

    Главная задача найти или нащупать наименее опасный маршрут к М-кому противника.
    Не пытайтесь бежать через все поле в надежде, что вас не подстрелят - вас обязательно подстрелят, а если даже чудо случиться и вы добежите до укрытия, будте уверены вас марканул десяток врагов и за ваше укрытие сейчас прилетит десяток гранат.
    Каждый раз умирая, пробуйте новый маршрут.
    Не зацикливайтесь на одной точке.
    Если вы шли на М-ком А, а в это время ваши бойцы заминировали М-ком Б, подождите 10 секунд, пока защитники А побегут разминировать точку Б, или хотябы переключат внимание в ту сторону, после чего проберитесь на А и заложите второй заряд, из двух хотябы один почти наверняка взорветься.
    Не стоит бежать, через всю карту, чтобы прикрыть заряд на М-коме, только зря умрете, а добежать скорее всего не успеете.
    Пробегая мимо снайпера или инжинера с ракетницей киньте на ходу коробку с патронами, после чего как можно незаметнее отойдите, чтобы не вскрыть их позицию своим мельтешением, они вам про себя спасибо скажут, а вы очки получите.

    Две главных приспособы у штурмовика - 40 мм гранаты и как ни странно дымовые ваши друзья, а не разрывные.

    40мм разрывная должна проложить дорогу через стену в здании, чтобы с ходу войти в здание и быть прикрытым от огня противника, а не для того, чтобы засев за блоком каменным и обложившись патронами пытаться стрелять точнее реконов навесной пукалкой.
    На крайний случай ей можно пальнуть в толпу врагов если, они скучковались и вы опасаетесь, что от ручной гранаты они разбегуться.

    Главная и самая полезная примочка по моему мнению, это дымовые 40 мм гранаты.

    Как раз с ними можно сесть за каменный блок обложиться патронами, после этого начать распределять дымовую завесу для того, чтобы прикрыть свои войска которые рвуться к М-комам.
    Кто-то может жаловаться, что у него от дыма тормозит игра, но сразу скажу, что это вранье... играю на стармом компе с минималками и замечательно чувствую себя в дыму.
    Дымовые набираються быстрее чем отстреливаються, так, что дымить можно нон-стоп.
    Начинать стоит с оценки ситуации. Запомните где самые сильные места противника.
    Далее немного дыма под себя, чтобы вас не снял меткий рекон который заметит ваше благородное рвение обезопасить свою команду.
    После, чего начинаем методично прокладывать дымную тропинку к М-комам.
    Уверяю ваша комманда неприменно побежит в дым.
    М-ком надо задымить особенно тщятельно, не кладите все заряды прямо в станцию, выстрелите два заряда слева и справа от неё, завеса будет намного плотнее чем от десятка гранат в одну точку.
    После того как заряд установлен завесу переносите за М-ком на сторону противника, чтобы бегущие разминировать вражины не могли отстреливать защитников заряда.
    Если ваша комманда по вашему мнению не готова идти на штурм и у вас есть время, закиньте пару гранат на позиции противника, чтобы ухудшить им обзор.
    Они сразу полезут из дыма как тараканы, а вашим реконам остаеться только не зевать и срубать фраги.
    Уверяю это намного эффективнее, чем пытаться их подорвать разрывной 40 мм-тровкой.

    В защите дым не так полезен т.к. можно ненарочно сделать укрытие прорвашимся к М-кому врагам.

    Если М-ком на открытой местности т.к. здание или сарайчик разрушили то лучше не дымите рядом с ним - это только даст укрытие врагам. Куда полезнее задымить ваш респаун который на многих уровнях простреливаеться реконами.
    Оптимальный вариант - задымить укрепления противника. Вашей комманде конечно сложее будет по ним попасть, но уверяю им будет куда хуже.
    Им останеться либо ждать пока завеса упадет(и рисковать словить минометный обстрел) либо выпрыгивать из укрытий и бежать в слепую совершенно не представляя, что их ждет за завесой дыма. Скорее всего они сразу попадут под перекрестный огонь. В любом случае в защите вам торопиться некуда, а им как раз медлить нельзя ибо реконы потихоньку, но сливают очки на снайперской перестрелке.

    Если М-ком в здании разумно будет задымить комнату и встать в уголочке так, чтобы были видны очертания станции.
    Таким методом я сливал по десятку противников которые как слепые котята лезут на М-ком где и получают свою долю свинца, потому, что силуэты у М-кома с близкого расстояния отлично видны и расстреливаются на ура.

    В режиме Захват.

    Дым используеться почти идентично, за тем исключением, что дымить защищая точку не самый разумный выбор. Т.к. противник может сидеть довольно далеко от флага и дым будет преградой вам, а не ему.

    Небольшие советы.

    На многих картах, есть дома которые довольно просто разрушить имея разумный сквад, можно даже списаться в чате, первым делом сломайте этот дом методично ломая несущие стены (это те на которые приходиться основное даление - боковые стены и колонны которые зачастую остаються держать крышу), используя разрывные гранаты у вас запас их неисчерпаем главное не словить пулю.

    Увидел мертвого медика, поменял снарягу на его - реснул, побежал дальше.

    Играя в атаке не дымите не заминированный М-ком, вашей комманде трудно прицелиться в разминирующих.

    БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА.
    Если недалеко от вас заминированный М-ком и там сидит уже 1,2,3, человека присоединяйтесь к ним в разминировании порой из 5 человек выживает 1 и разминирует станцию. Снайперам проще убить 1го или по очереди забегающих защитников, чем целый сквад.
    Выигранный раунд - призовые очки, + очки за лучший сквад.


    Взято с www.battlefieldbc.ru


    _________________

      Текущее время Чт Окт 18, 2018 6:29 pm