Easy-Company

    Медик

    Поделиться
    avatar
    Winters
    Сержант
    Сержант

    Сообщения : 97
    Очки : 3298
    Дата регистрации : 2010-05-06
    Возраст : 25
    Откуда : Киров

    Медик

    Сообщение автор Winters в Сб Май 08, 2010 8:35 pm


    Мысли по классу Медик, для простого(SOFT) режима.(в основном опыт ШТУРМА)
    Медик в БФ2 это не "хилер" из какой-нибудь ММОРПГ. Это симбиоз "хилера" и "киллера", да конечно основной поток очков будет идти наверняка от "подымания" сотоварищей, но достаточно вспомнить как часто вас косил пулемётный огонь и всё встанет на свои места.
    Особенности медика: Основное оружие(2) = Пулемёт. Способности: Дефибрилятор(3) - "оживляет" и Аптечка(4) - восстанавливает очки здоровья.
    Основные "перки":

    В зависимости от техники Вашей игры выберите свой набор, как правило это либо полный уклон на мед.обеспечение(т.е. Скорость+Расстояние) или же на усиление огнестрельного аргумента(увеличение точности за счёт колиматорного прицела + перк на точность/магнум боеприасы).
    Оружие:
    Основное это конечно 7 различных пулемётов, это средство поддержки пехоты в бою обладает большим боезапасом, высокой скорострельностью и чувствительным разбросом пуль. И так сообственно, что в наличии:







    Рассуждать какой образец наиболее хорош, я не буду, отмечу лишь оптимальный - "золотая серидина"(которая легко становится платиновой) это М60. А мною обожаемый - это MG3, наиболее эффективен в ближнем бою. Не могу сказать, что другие представители плохие, просто каждому своё, разве что ПКМ может стать аутсайдером.
    Таблица наносимого ущерба тем или иным пулемётом, на различных расстояниях:


    Поведение в бою зависит от многих факторов, от слаженности игры в скваде, от Вашей собственной испорченности и предпочтений.
    Как отмечал ранее возможно уйти в "хил", либо сосредоточится на огневой поддержке.
    В первом случае желательно, чтобы в матче был тимплэй, иначе если Вы отдаёте всё, а Вам в ответ ноль - долго так не поиграешь. При такой тактике в основном Вы позади своих бойцов в ожидании трупов, на передовой конечно должна всё время лежать аптечка.
    ШТУРМ: Если Вы в Атаке то срываться из-за укрытия, чтобы респнуть бойца под огнём - не всегда верно и нужно иметь представление об обстановке и сколько стволов будет направлено там на Вас. Скажу по своему опыту, как правило если вокруг тела не идёт бой, "поднять" товарища и убежать за укрытие более чем реально. Если убитый ожидает, что его респнут то он спасётся(если не тормоз), после респа первую секунду "бывший труп" - анфакабл, пуля его не берёт. В Защите всё также, только пожалуй рисковать с оживлением своих можно чаще-смелее.
    Такой подход подразумевает раздавание аптечек при первом же случае(не зря же брали анлоки соответсвующие), бежите-видите 1-2 раненных бойца за укрытием - сразу к ним.
    Второй вариант - Рэмбо стайл? Нет. Лично я подразумеваю в этом случае, уклон на одиночную игру, когда сквад непонятный и нужен он лишь для более близкого респа(на другое не годен к сожалению). Мой выбор колиматорный прицел и патроны магнум. При этом я как правило в первых рядах, либо на флангах и обеспечиваю "кинжальный" огонь, так например 2 пулемёта при штурме М-Кома могут обеспечить достаточную завесу из свинца для закладки заряда. Порой можно просто выпустить целый "цинк" в сторону противника и во время этого редко кто лезет к Вам. Такой медик чаще подойдёт защищающейся команде(на Штурме) ибо вопрос возвращения очков не стоит. Но это не значит, что не нужно стремится возвращать союзников к жизни: видишь лежит - "подними"!
    На картах в режиме ЗАХВАТ медик не так востребован(ну или не так выгодно выйти против тяжёлой техники без возможности к сопротивлению), но как правило всё просто, засесть неподалёку от штурмующих флаг и положить аптечку.
    Разные мысли:
    При близком "контакте" не всегда стоит заморачиваться с переходом на "зум", конечно нужно знать конкретные способности своего орудия.
    Сквад медбратьев, очень интересный вариант - без слаженных антидействий, такое вынести не просто.
    К/Д медика как правило менее единицы.

    Если аптечка лежит под уклоном, то обязательно потихоньку скатится, также может быть отброшена взрывом.
    Миникарта и "трупы", если по карте вы возле тела, но его нет - значит скатилось или отлетело в сторону, оглядитесь вокгруг.
    Совет сокомандникам, если видите дохлого медика, то рассмотрите вариант взятия его снаряжения и дальнейшего оживления товарища. Да прийдётся бегать не со своим вариантом, но это поможет общему командному делу. Также бывает возможность подобрать вещи медика-противника, в таком случае будут довольны все - свой медик и Вы сможете взять обратно своё снаряжение.
    Если выбрали основным оружием MG3, помните что перезаряжаться стоит при любой удобной передышке, запас менее 50 патронов есть не очень хорошо. Также вашим лучшим другом будет не жадный ассолт.
    Стоит отметить что пулемёт MG36 уже в "базе" обладает колиматорным прицелом и приличной точностью - это очень неплохой выбор для бойца с "хилерскими перками".
    Деревянные укрытия(домики, заборчики...) - запросто пробиваются пулемётной очередью. Если хотите достать противника за таким укрытием - смело жмите на гашетку.
    Имейте ввиду, что тонкие препятсвия(листы жести, деревянные стены, деревянные заборы) - не являются таковыми, через них можно смело работать дефибрилятором(а также ножом).
    Резюме:
    Медик незаменимый участник на картах с высокой плотностью пехоты и минимальным наличием техники. Практически любой штурм или захват при контрдействиях противника, в отсутствии медицинской помощи обречён на провал. Да медик довольно таки самодостаточный класс и можно добиваться неплохих результатов в одиночку, но серьёзные 4-х значные суммы очков будут складываться лишь от слаженной командной игры.

    Взято с www.battlefieldbc.ru ©Semish


    _________________

      Текущее время Чт Дек 13, 2018 11:29 pm